Californication
.: Инфо :.
История группы
Дискография
Биография
Статьи
Лирика
.: Скачать :.
mp3
midi
На мобильник
Фото
Обои
Скины
Иконки
.: Общение :.
От автора
Форум
Чат
Гостевая
.: Реклама :.

УЛИТКА - каталог ресурсов интернет
Rambler's Top100
Copyrighted and designed by Genius007©.
All rights reserved.
.: Статьи и интервью :.
Внутри цирка Фли
С подходящим прозвищем, постоянно меняющимся цветом волос и безграничной энергией, Фли срывал головы и сжигал уши своим высокооктановым подходом к бас-гитаре и к музыке Red Hot Chili Peppers, а с недавних пор, и Jane's Addiction. После невероятно успешного альбома, а за ним и тура Californication, Guitar Center встретился с Фли и немного поговорил о планах на будущее.


Guitar Center: Вы все еще гастролируете с Californication или группа уже начала записывать новый альбом?

Фли: Мы готовимся делать новые записи. Старые прошли уже полный круг.

Так что, старые прочь, вперед только с новыми?

Точно. Мы играли вместе прошлым вечером, и песни с Californication звучали очень затертыми. Они долго казались свежими, но сейчас это тоже самое, что Give It Away или Under The Bridge.

Как Чилийские Перцы пишут новый материал?

Мы просто собираемся вместе и начинаем играть. Мы заходим в комнату, подключаем наши инструменты и вливаемся в процесс. Мы джемуем, становимся немного безумными. Дома мы тоже думаем о материале. Делаем домашнюю работу. Импровизируем, слушаем записи того, что получилось, находим понравившиеся отрывки, особенно Джон и я. Потом мы приносим аккорды, рифы, структуры и говорим, "Вот, зацените это!" И тогда уже мы работаем над материалом все вместе.

У тебя есть домашняя студия или оборудование для записи песен?

У меня есть ADAT, 16-канальная доска Mackie, с различными эффектами. Одни мой друг смастерил для нее прекрасную стойку, смотрится очень клево. А еще у меня есть сэмплер Akai MPC3000 и синтезатор Nord Lead.

Что ты думаешь об устройстве своего нынешнего баса?

То, что надо! Я играю на басу Modulus. Звучит крепко, и даже несмотря на то, что иногда я предпочел бы более теплый древесный звук, для меня графит - это очень хорошо, потому что в поездках приходится играть в совершенно разных климатических условиях. Когда переходишь от концертов на улице к выступлениям в залах, гриф у гитары всегда деформируется. Но я знаю, что Modulus меня не подведет. Поэтому я каждый раз беру его. Я могу выбивать из него ад, что частенько и делаю, а он все равно продолжает звучать. Плюс, люди из Modulus очень хорошо ко мне относятся. Они делают мне хорошие гитары, которые мне нравятся. Я просто счастлив играть на таком хорошем басу.

А что насчет других бас-гитар, на которых ты играл?

Долгое время я играл на басу MusicMan и до сих пор думаю, что это замечательная гитара, но Modulus понравился мне, показался хорошей вещью. А еще у меня есть старый бас Fender 61-го года, на котором я тоже обожаю играть. Я думаю, что когда-то бас-гитары приблизились к опеределенному уровню качества, и все они одинаковые. По-моему, все дело в том, кто на них играет. Как и другим, мне нравится хорошо сделаные бас-гитары. Что-то прочное, на чем ты можешь играть действительно яростно, и что сохранит звучание, когда тебе захочется чего-нибудь чувствительного.

Какие струны тебе нравятся?

Когда я покупал струны в магазине, то всегда брал GHS Boomers. Но уже лет десять я сам струны не покупаю, так что даже не знаю, какие у меня сейчас!

Ты тренируешься в свободное время?

Да, я играю каждый день.

В Red Hot Chili Peppers было несколько гитаристов. Насколько по-разному было работать с ними?

В Чилийских Перцах было два основных гитариста. Первый - Хиллел Словак, который был с нами с момента образования группы. У нас были очень близкие отношения, и из-за этой близости эмоциональной и духовной, мы могли соединиться как музыканты. Мы создавали звук, который был действительно уникален сам по себе. Затем появился Джон Фрусчианте, который мог раскрыть музыку из самой глубины его души. Встреча с ним была величайшим подарком судьбы. Вместе с Джоном у нас получалось создавать прекраснейшую музыки по тем же причинам, что и с Хиллелом - глубина наших отношений, истинное желание заботится о каждой сыгранной ноте. Следующим был Дэйв Наварро. One Hot Minute мы записывали с ним. Мы не смогли стать также эмоционально близки, и, чувствую, из-за этого наша музыка не получилась такой, какой она могла бы быть. Но, запись удалась, и я думаю, она довольно хороша. Еще был Эрик Маршалл - потрясающий гитарист, он подключился и отрывался вместе с нами. Знавали мы и Блэкберда Макнайта, удивительного психоделичного волшебника гитары, замечательно исполняющего фанк. А еще был парень Джесси Тобиас, парочку хороших джэмов мы с ним сыграли.

То есть, ключ к успеху - это взаимопонимание с человеком?

Да, конечно, особенно в группе, когда находишься с кем-то постоянно. В этом вся суть. Когда ты видишься все время с кем-то, в автобусе или в студии, где бы ты ни был, ты должен любить этого человека. Ты должен быть способен жить его энергией и любить это. Да, в этом то все и дело.

Мы слышали, что Jane's Addiction выступит скоро на фестивале Coachella. На что похоже присоединение к такой группе как эта?
Для меня это просто развлечение. Я люблю музыку Jane's Addiction, и и могу играть ее с группой, которой восхищаюсь и которую уважаю. Не поймите меня неправильно насчет Дэйва. Это не значит, что он плохой музыкант. Просто, между нами не проискочила искра. А сейчас я буду в Jane's Addiction и надеюсь получить удовольствие. Хочу присоединиться к ним и оттянуться!
Как прошедший через недра музыкальной индустрии, какой бы совет ты дал своей дочери, если бы она захотела играть в рок-группе?

Я бы просто сказал ей отрываться и делать свое дело. Играть от сердца. Раскрывать его полностью. Я никогда не волновался о музыкальной промышленности. Мне очень повезло, что она сама позаботилась обо мне. Конечно, я стараюсь, чтобы меня окружали люди, которым я доверяю, стараюсь не быть продажным, как, впрочем, и в любом другом деле.

Несколько лет назад в одной статье ты сказал, что электроника будет музыкальным стилем будущего. Ты по-прежнему так думаешь?

Я не знаю, что я говорил, или как меня изображали в этом журнале, но помню, что это не совсем то, что я сказал. Думаю, я имел в виду, что вещи, которые мне кажутся наиболее интересными в современной музыке были сделаны с помощью электроники. Это совсем не значит, что за ней будущее, потому что это не та музыка, которую играю я, а я думаю, что музыка, которую я играю, звучит очень современно и свежо. Но я по-прежнему чувствую, что самое интересное происходит в электронной музыке, границы которой, создавая новый материал, раздвигают очень многие люди. Но и некоторые рок-группы тоже появляются. Я тут на днях слушал группу - то ли At The Drive-Thru, то ли Drive-By, то ли как то подругому, [At The Drive-In] так или иначе, но звучат они замечательно. Просто я люблю любую музыку. Нет такой музыки, которая мне не нравится. Это духовная вещь.


по материалам http://redhot.50free.org/
Hosted by uCoz